Смертельная ошибка бизнеса в кризис!

Смертельная ошибка бизнеса в кризис!

Современность диктует свои правила и с ними приходится мириться.

На данный момент у многих простых людей, предпринимателей и организаций потерялась платежеспособность в связи с карантином.

Купить купили – а продать сложно, возникают кассовые разрывы, просроченная кредиторская задолженность.
В целом возникла острая необходимость в деньгах.
Почему так произошло?
Ответ прост: у большинства не было резервных фондов на случай форс-мажора!
По мнению большинства, первичные варианты выхода из ситуации:
1. Экономить. Что как не экономия принесёт успех ? Отнюдь! Урезание расходов, сокращение штата и экономия на рекламе — ЭТО ПУТЬ К РАЗВАЛУ ПРЕДПРИЯТИЯ
2. Направить усилия на увеличения продаж (если это возможно)

Кризис требует оптимизации расходов и увеличения доходов.
Нужно инвестировать в рекламу, продажи, а не в сопутствующие блага, пассивы, удобства!

Посмотрите со стороны на другие возможности для вашей компании (другие товарные группы, дополнительные услуги для клиента)

Ответьте на вопрос: как увеличить продажи?
Но, задав себе данный вопрос можно «застрять» на следующем: для увеличения продаж нужна реклама, для рекламы нужны деньги! Как быть?

1. Начать правильно распределять деньги по инвестиционному подходу, приоритет в расходах это реклама!
Суть: чем больше вложите тем больше должны получить. Такой подход должен быть константой для любого периода: кризиса или роста
2. Если нет резервов и не хватает денежных средств есть вариант — взять кредит. Это очень рискованно, при этом если у вас не работает инвестиционный подход при распределении денег он бесполезен.
Самое сложное и важное правильно спрогнозировать доход от увеличения продаж.
В свою очередь, заместитель директора Станислав Вахтеров (Стас Вахтеров) рекомендует:
1. Проанализируйте какие есть возможности
2. Просчитайте необходимый объем инвестиций в рекламу и продажи
3. Спрогнозируйте доход
4.Определите какая стоимость заемных денег для вас будет приемлема
5. Тщательно выберете кредитора и обговорите все условия сделки
6. В будущем обязательно создайте и регулярно пополняйте резервный фонд.
Главное помните, будьте спокойны и рассудительны, единственный правильный путь это развитие.

Благодарим за интервью, заместителя директора Franklin Finance Станислава Вахтерова

Больше новостей?

Подпишитесь и получайте самые новые и актуальные финансовые новости